Возврат и обмен
Возврат товара возможен в
случае, если:
1. Товар не был в употреблении.
2. Сохранен его товарный вид, в наличии имеются
все этикетки, бирки, ярлыки, наклейки и чек.
3. В случае товарного брака, допущенного производителем.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевают
товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Согласно
статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть
товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае
возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета,
фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и
обратной пересылки не компенсируется.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
- дефект является производственным браком;
- повреждения возникли до момента получения
товара клиентом;
- недостатки и дефекты не являются следствием
неправильной эксплуатации товара;
- дефект подтвержден при осмотре; -
покупатель не совершал самостоятельных попыток исправления дефектов.
Обращаем Ваше внимание!
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену.
К возврату не принимаются товары, дефект которых
является следствием неправильной эксплуатации.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы
вправе по своему выбору:
- отказаться от товара и получить возврат
денежных средств;
- потребовать замены купленного товара на
товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или
безвозмездного устранения недостатков товара.
- В нашем офисе по адресу: г.Красногорск, ул.Ткацкой фабрики, д.9, пом.35 по будням с 10:00 до 18:00
- Курьерской службой СДЭК или Почтой России
При возврате и обмене товара данным способом
необходимо подготовить комплект документов:
- Заполненный Бланк
возврата (скачать бланк) В бланке возврата просьба обратить особое
внимание на поля с указанием счетов. Для проведения
возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский
счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении
банка при получении банковской карты.
- Товарный чек/накладная
- Передать все выше перечисленные
документы совместно с возвращаемым товаром.
Возврат необходимо оформить посылкой (вид
транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить:
изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на
возврат.
Способы возврата денежных средств
Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж!!!
1. Банковский счет.
2. Банковская карта.
3.Наличные средства.
Мы с удовольствием ответим на все возникающие вопросы.
Свяжитесь с нами удобным вам способом:
То телефону: +7-985-760-14-03
По эл.почте: torg@trikoland.ru